Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 17:49   #6
AleXyS
Старожил Клуба
 
Аватар для AleXyS
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Первая Varta (Блю динамик), купленная в ноябре 1997 года прожила почти 10 лет. Обслуживаемая была, и ....обслуживал. В "голодные" времена, как говорится "из того что было" делал на продажу ЗУ. И простые, и с возможностью регулировки величины и скважности в зарядном токе разрядной составляющей. Подзаряжал АКБ раз в месяц, по необходимости доливал воду. Сдох в 2007. Купил на смену Bosch. Авто продал. Опель Астра Н (2008 г/в) - родной, не обслуживаемый (клеймо GM) прожил лет пять-шесть. Замена на Bosch. Авто в 2015 продано. Туарег (2006 г/в) - родной не обслуживаемый Bosch умер в 2011 г. Замена на Varta. Авто продан в 2013. ix55 (2013 г/в) - родной необслуживаемый (какой не помню) умер в этом году. Замена Varta.
Ни для кого не открою Америку, но Bosch и Varta в настоящее время производится на одних и тех же заводах и это абсолютно одинаковые АКБ. Звезд (судя по последним тестам) с неба не хватают, но имеют стабильное качество, а это главное.
Может кому мой пост поможет в выборе АКБ...
AleXyS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: