Цитата:
Сообщение от kosty_alt
Буду писать в митсубиси
|
Бесполезно. Есть даже тема такая - "Переписка с ММС Рус". Они Вам ответят, что сервисное обслуживание осуществляют ОД на местах, а ММС - лишь производит автомобили и обучает сервис.
Попробуйте сразу зайти с другой стороны, но снова к ОД. Напишите на имя администратора/директора - сервиса ОД или на самого директора ОД. Опишите там свою ситуацию, ПОПРОСИТЕ пойти Вам навстречу, проявить к Вам лояльность, пообещайте и далее быть их верным клиентом и после истечения гарантии, и в следующей жизни.
В ММС Рус стОит жаловаться лишь на неправомерные или не разумные действия локального ОД. Но и то, в ММС Вам ответит, что-то типа: не сошёлся свет клином на одном конкретном ОД, ищите другого. Хотя для Барнаула, похоже, без вариантов.