Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2017, 07:50   #3
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Приводной ремень

@v888v,
@Электромеханик,
Коллеги, речь не о мощности, а именно о моменте. И ремень на шкиве генератора находится в самых не выгодных условиях в этом смысле. Шкив компрессора этому не подвержен, тк его диаметр заметно больше.
И даже в ветке про укладку ремня были жалобы на проскальзывание при нештатной укладке.
Если владелец проспал замену генератора по гарантии и/или зажал 1000р на самостоятельную установку обгонки, то такая схема имеет какие-то шансы, тк вибрации провода большее зло, чем кратковременное проскальзывание привода. В остальных случаях нет никаких причин укладывать ремень иначе как по заводу.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: