Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2017, 12:03   #175
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Приводной ремень

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
о моменте

надеюсь о крутящем моменте. Только я не пойму в чем интрига, везде то же соотношение

Крутящий момент силы М = F • R. и мощность N = М • 2πn /60.
Выражение 2π n /60 = 0,1047 n = ω – угловая скорость вала. Итак, N = М • 0,1047 n и
М = N/0,1047 n . То есть видно что крутящий момент зависит от мощности в прямой пропорции.

Или ещё проще, мы имеем дело не только с вращающимися деталями, но и движущимися линейно ремнём. Момент М заменим силой F, а угловую скорость ω – линейной v. Получим: N = F • v. То есть необходимая сила трения на ремне для вращения шкива механизма F= N/v - видно то же зависит в прямой пропорции от потребляемой мощности данным механизмом, причем линейная скорость создаваемая ремнём одинакова везде

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
И ремень на шкиве генератора находится в самых не выгодных условиях в этом смысле
Ремню условия никто не менял, никак - тот же набор шкивов и роликов. Только провис капризный исчез ..

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
И даже в ветке про укладку ремня были жалобы на проскальзывание при нештатной укладке.
Это заслуживает внимания. По моему все обращались и в ветку, да и ко мне, не припомню траблов, кроме как с брендом ремней что трескаются, но трескаются то при любой схеме ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием