Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2008, 19:50   #42
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: дороги, направления

Цитата:
Сообщение от ЖенDOS Посмотреть сообщение
Есть у меня знакомый, может благодаря которому я и выбрал эту машину, у него XL 3.0 полная самая которая по начинке. Значит ему нужно было поехать в командировку и за неделю проехать порядка 6000 км. Причем маршрут его пролегал далеко не по федеральным трассам, а в основном по дорогам местного масштаба. А так как остановок надо было делать много, а дороги нет-нет да снова грунтовка, и сроки поджимают, то скорость сбавлять небыло возможности - ехал быстро как мог в разумных пределах конечно. Дык вот что интересно, он приехал после командировки и сраду на ТО - подвеска в порядке, измочалило камнями тока какую-то пластмассовую защиту, она просто висела - заменили по гарантии. Вот вам и покатушки!
А 41 москвич еще прочнее. Когда летя ночью со скоростью 100 км/ч по великолепному полотну, вдруг увидел, что асфальт закончился и сделана только подготовка под засыпку щебня. Примерно 0.3 м минус от высоты полотна, с ухабами не выравненной дороги.И вся эта прелесть начинается примерно в 30 метрах.Резкий тормоз невозможен, т.к. справа крутая канава с водой.Метров 100 трясло так, что думал передняя подвеска и задняя останутся в заде, а я на кузове продолжу скольжение.Как в "Ну погоди". Итог - вырвало нижний пластиковый фартук, и то когда пятился на зад к асфальту. По приезде домой на развал-схождении - все ОК. Вот это крепкая машина.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием