Цитата:
Сообщение от I62
Если суммы моментов, о которых писалось выше равны, то автомобиль не должен ехать, а тем более ускоряться. Это состояние равновесия сил.
|
а где там написано про ускорение?
ускоряться не должен.
а равномерно двигаться ему никто не запрещает. физика

.
там две муфты. одна подключает зад, вторая блокирует задний межколесный диф.
потому момент то сзади перераспределяется, но принципиально другим методом, чем в ХЛе. не тормозами, а блокировкой.
а вообще сейчас у большинства легковых (и паркетных) сейчас ТОД, за исключением ауди продольномоторных, некоторых субар, некоторых митсу, сугуки ГВН, мерсебенцев, некоторых лехусов-тайот.
бмв тож была фуллтайм, а перешла на ТОД.
у ХЛ постоянный привод вперед и подключаемый через электромеханическую муфту зад. и замыкается она от проворота переда относительно зада.
так у многих: тойота рав4, ниссанов, мазд, шевроле, сузук(SХ), хунде, краслеров итд
отдельная ветка-халдексы. (фв, волво, фриландер)
это гидромеханические муфты. они тоже замыкались от проворота зада и переда. потом их снабдили электронасосами, чтобы можно было муфту блокировать превентивно. на последнем халдексе вообще только электронасос.
Цитата:
я никак не могу понять за счет чего реклама в 2D обещает меньший расход?
|
предпосылок нет. за исключение разве что режима ЛОК. где (по общему сложившемуся здесь мнению) муфта блокируется чаще и сильнее. тогда за счет ее пробуксовки под нагрузкой могут быть какие-то ощутимые потери.