Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 12:24   #7657
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,244
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
И да - двухпоршневой суппорт всегда эффективнее.
Это спорное утверждение. В нашем случае 2-поршневой суппорт нужен исключительно для компенсации дебильной формы колодки - длинная и узкая. Если бы сделали т/диски нормального диаметра и колодку, приближенную по форме к квадрату (как это принято в нормальных тормозных системах), то 2 поршня становятся абсолютно не нужными.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием