Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 19:14   #10
Паша Гагарин
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Партнер клуба автотехцентр BLOCK СЕРВИС [Москва ВАО]

Уважаемый Евгений! Начитавшись положительных отзывов на данном ресурсе о посещении Вашего сервиса, а также учитывая близость месторасположения к моему дому, решил посетить Блок-сервис и я. Скажу сразу, в сервис я ехал с положительным настроем и надеждами на дальнейшее обслуживание в нем, поскольку, повторюсь, из клубных он ближайший ко мне. Далее я поделюсь своими впечатлениями от этого посещения.

Если коротко и односложно - это п*здец. Худшего обслуживания в автосервисах я не встречал, простите за прямолинейность.

К делу.
Записался на 11-00 воскресенья в четверг по телефону (для руководства могу сказать точное время, если захочется послушать запись при её наличии). Сразу сказал, что замена масла в двигателе. Если сейчас верно помню, то в ответ услышал "ТО двигателя. Что-то еще?" я сказал, что пока все, а там на месте уже, возможно, скорректируем.

11-00, воскресенье. В офис зашел минут на 5 позже, то есть приехал почти вовремя. Взаимное приветствие с приемщиком.
- Вы первый раз у нас?
- Да.
- Можно Ваши документы?
Спокойно даю СТС, мне предложили сесть, пока идет заполнение анкеты, рассматриваю помещение. Так как первый раз у них - походил-посмотрел витрины и тд. Записали мой контактный номер и:
Приемщик: у Вас ТО?
Я: нет, у меня замена масла двигателя.
Приемщик: ну я и говорю - ТО.
Я: я, конечно, дилетант, но насколько я понимаю, то ТО включает в себя комплекс мероприятий, а мне надо поменять только масло.
Приемщик: ну ТО двигателя это масло и три фильтра.
Я: мне надо поменять только масло и масляный фильтр.
Приемщик: а остальные фильтры Вы не меняете?
Я: меняю, но сам.
Судя по выражению лица Сергея, этой фразой я его немного удивил. Сергей, открою Вам маленький секрет: меняю я их в первую очередь не скряжничества ради, а потому что приятно сделать что-то самому в своей машине, тем более операции крайне легкие. Уже на втором месте рациональность: зачем платить 500 руб за две сверх легкие операции по 5 минут каждая? Опять же, если ТО двигателя, то откуда ТРИ фильтра? Масляный, воздушный согласен, а салонный здесь при чем? Или я что-то не знаю про фильтры и их четыре?

Приемщик: масло в двигатель и фильтр Ваше?
Я: да. И даже уплотнительное кольцо. (Признаюсь, немного съязвил наверное, но уже тогда я почувствовал "холодок" к своей скромной персоне).

Пока он дальше оформляет, спрашиваю:
- скажите, а у Вас есть болты для крепления защиты двигателя?
Приемщик: у нас есть, а у Вас есть? (честно скажу, что меня этот ответ немного напряг, но пропустил - мало ли, у человека чувство юмора, может, специфическое).
Я: у меня есть, но они подзаржавели. Хочу поменять.

Какие-то еще фразы по делу с двух сторон, дают листок, расписываюсь, отдаю ключи.

С моей точки зрения, какого-то неадеквата "с первых же минут", как утверждает Сергей, я за собой не вижу. Повторюсь, если есть аудио-запись общения в приемной зоне - я только рад - слушайте, выкладывайте.

Выхожу на улицу, иду к машине, приемщика встретил уже на улице у машины. У меня пунктик: стараюсь не выпускать машину с глаз, когда сдаю в сервис. Иногда, до этого видя как обращаются с чужими машинами без присмотра, считаю это обоснованным. Он ее загоняет в рем. зону. Я пешком следую туда же. Машину, не мОя, подгоняют к подъемнику.

Слышу в свой адрес фразу от ремонтника, но не расслышал, что именно. Переспрашиваю: что?
- У нас здесь не гуляют!

Приемщик повторяет примерно тоже самое, добавляя покиньте помещение!
Подхожу ближе к приемщику, говорю, что я хочу присутствовать при ремонте. Он говорит, что нельзя, Вы должны были мне сказать заранее.
Я: я Вам сейчас заявляю, что хочу наблюдать за ремонтом.
Приемщик: идите в приемную и ждите меня, когда машину поднимут - (и что-то типа: возможно я Вам разрешу; под моим присмотром - дословно не помню, если есть аудио - я рад).

Ну, думаю, ладно. Уже в этом диалоге приемщик почему-то решил перейти со мной на "ты". Неспешно разворачиваюсь и иду через ремонтную зону в приемную. Иду неспешно, потому что "ориентируюсь" по логике - темновато, и я первый раз в этом сервисе!

В спину слышу от приемщика: "ТЫ МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛ ЧТО-ЛИ?!!" (интонация и подача примерно начальник-подчиненному. Я промолчал, но после этой фразы решил, что в ЭТОМ сервисе могу себя вести пренебрегая правилами приличия).

Жду в приемной минут 5. Поскольку себя холопом, а приемщика боярином, я не считаю, помня фразу "ТЫ МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛ ЧТО-ЛИ?!", иду в рем зону и громко (там шумно) и, наверное, раздраженно, говорю:
- мне еще долго ждать?!

Иду в сторону приемщика и ремонтника. Ремонтник только-только поднял мою машину, приемщик, почему-то что-то делает в двигательном отсеке другой машины в этот момент. Начинаю диалог: это че за обслуживание?!!! Че за х*рня?! Че за отношение?! Говорю, что это первый сервис за долгое время, где такие сложности за наблюдением за ремонтом!! Из трех клубных (ТСМ много раз, СКР-АВТО), которые я посетил, они первые с таким отношением! Мне кажется, что "открытость" - это как раз и есть одно из преимуществ неофициалов. В ответ на это и приемщик и ремонтник, никак не сглаживая конфликта, уже впрямую на "ты", говорят, что я че-то там не понимаю, "че ты орешь", Сергей сказал, что-то типа мы машину вообще можем снять, если не нравится. Я спрашиваю у Сергея: что это за сервис?! Почему Вы решили ко мне на "ты" перейти?!
Приемщик: Ты зашел и начал орать!
Я: а фразу ты свою помнишь "ТЫ МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛ ЧТО-ЛИ?!"?!
Приемщик: (что-то неразборчиво).
Я: что?!
Приемщик: Вам послышалось!

Здесь сделаю ремарку: за ВСЕ свои слова и действия в этом сервисе я готов ответить и не откажусь от них. Надеюсь, что противоположная сторона в количестве двух единиц тоже все-таки "с яйцами", и им хватит чести и достоинства не отказываться от своих слов.

Тут меня, конечно, уже "подразорвало" от этой действительности, и крайне удивляясь ситуации я спрашивал:
- я вообще куда приехал?! Это что за "ара-сервис"? Что за отношение к клиенту? Вы чё здесь устроили?

В ответ че-то невнятное, и типа, можем вообще не ремонтировать! Я говорю - снимайте! (меня за мои же деньги будут брать "на понт").

Приемщик - ремонтнику: снимай!
Нажимая кнопку, ремонтник громко приемщику: ну и утро началось..
Приемщик: ну это осень, обострения типа..
Я: ребята, если делать через ж*пу, то и результат соответствующий!
Они- а в чем через ж*пу?!
Я: если интересно, можем продолжить обсуждение.

Выгоняет машину, встали втроем у рем. зоны. Мне говорят, что я повел себя не так: не так нужно ходить по рем. зоне (я спросил а как: по стеночке ходить?! Ни в одном сервисе такого я не видел!), орал (а как после фразы "ТЫ МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛ?!" и "шутки" "у нас есть, а у Вас есть?" я должен общаться?), и вообще я неверно понимаю взаимоотношения сервис-клиент. В их понимании не они заинтересованы в клиенте, а клиент в них! Они оказывают услугу и диктуют правила, а клиент "исполняет" и "подстраивается". Как пример, Сергей говорит: вот ты пришел в рем зону, начал здесь ходить, но ТЫ ПРИШЕЛ КО МНЕ ДОМОЙ. Когда ты делаешь заказ через интернет, курьер же не ходит по твоему дому?!

Уважаемые работники сервиса! Я не претендую на собственность и имущество в Вашем сервисе, я не трогаю инструмент в сервисе, я не шарюсь по ящикам при ремонте авто, но я считаю, что какими-то правами во время оказания услуг, за которые плачу, все же обладаю! Золотое правило торговли: "покупатель всегда прав" никто не отменял! Хотя, у Вас, оно, похоже, не действует. Сказал Сергею тогда и повторю сейчас: курьер не ходит у меня по дому, потому что ему плачу я, поэтому и "музыку заказываю". И Вы первые за долгое время, кто не понимает, откуда "берется зарплата". Сергей, утверждая, что я рассказывал о том, что "на мои деньги построен сервис", либо не верно меня понял, либо намеренно изворачивает: в отличии от Сергея, у меня все нормально с пониманием действительности. Да, я приехал первый раз в сервис, но мог бы быть и пятый и десятый.. Сервис существует на деньги клиентов - это факт! Вот о чем я им говорил.

В общем после того, как аргумент с курьером был мной разбит, Сергей удалился, явно со своей "правдой". Остались с ремонтником.

Он мне свое, я ему свое. В общем дошли до следующего (дословно):
Я: то есть ты хочешь сказать, что вы мне одолжение сделали, приняв мою машину?!
Ремонтник: ДА.
Я (окончательно ох*рев): ребята, а вам корона не мешает?
Ремонтник: ТЫ ЗА БАЗАРОМ СЛЕДИ.
Я: Чего?
Ремонтник: за базаром следи.
Я: то есть тебя фраза "корона не мешает" оскорбляет?
Ремонтник: да.
Я (осознавая очевидность бесполезности диалога и разворачиваясь "телом" к машине): все понятно.
Ремонтник: иди в п*зду короче. (!!!)

Не приняв его предложение близко к сердцу, смело послал его на х*й, на ходу перекинулись еще парой любезных фраз, сел в машину. Отъезжая, вижу как эта обезьяна театрально машет мне ручкой. Сдал назад, открыл окно, предложил ему взять мой номер из базы и позвонить, чтобы встретиться один на один (на ужин). Ну не любитель я "петушиных боев" на словах, что поделать! Если у него нет денег на телефоне, Евгений, можете прислать его номер мне в личку - я позвоню. Со своей стороны прилюдно обещаю никаких последующих жалоб и заявлений в любом случае.

Кстати, мне показалось (не утверждаю!), что от ремонтника пахнуло алкоголем (утренний пивасик или вечерний похмел).

Повторюсь, я за то, чтобы руководством сервиса были просмотрены и прослушаны камеры и в приемной зоне (где я с первых минут повел себя неадекватно), и в рем зоне, и у рем зоны, где мне ремонтник махал ручкой.

Завтра продолжу отзыв.

Последний раз редактировалось Паша Гагарин; 01.10.2017 в 19:21.
Паша Гагарин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: