Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 09:18   #14
Паша Гагарин
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Партнер клуба автотехцентр BLOCK СЕРВИС [Москва ВАО]

@Ааз, Александр, спасибо Вам за Ваш комментарий касаемо ситуации. Давайте вместе разбираться.

1)
Цитата:
Сообщение от Ааз Посмотреть сообщение
Периодически бываю на авто в Москве и являюсь постоянным клиентом этого сервиса. Что могу сказать: исходя из личного опыта, пришел к выводу, что это один из немногих адекватных сервисов. Много где обслуживался, но остановился именно на этом по нескольким причинам. Действительно опытные мастера, которым можно спокойно доверить свою машину. Ребята профессионалы, делают все качественно, быстро! Всё расскажут доходчиво, покажут, объяснят причину неисправности и её последствия, если не устранить. Всем знакомым рекомендую только данный сервис и никто пока не пожалел, что там обслуживается. Поэтому такой отзыв вызывает у меня некоторое недоумение.
Повторюсь, Александр, в BLOCK СЕРВИС я ехал с позитивным настроем, начитавшись подобных комментариев. Искренне надеялся, что среди довольных клиентов буду и я. Задачи найти минусы в работе данного сервиса я перед собой не ставил, даю слово.

2)
Цитата:
Сообщение от Ааз Посмотреть сообщение
Что не маловажно, никакого развода, как в других сервисах! Наоборот, часто отговаривают от надуманных мной работ и усовершенствований.
Здесь не совсем соглашусь, потому как мне пришлось не менее трех раз повторить, что мне нужно сменить только масло в двигателе, а не ТО двигателя, включающее замену воздушного и салонного фильтра. Ответа, как салонный фильтр относится к двигателю, так и не получил.

3)
Цитата:
Сообщение от Ааз Посмотреть сообщение
Почему я это написал, т.к. в тексте я не увидел ничего, что касается технической стороны дела,
Как следует из моего изложения, мы до нее, к сожалению, не дошли, поэтому комментариев в этой части дать не могу. Единственное, что увидел, и явно не может быть расценено как позитивный момент: когда я приехал, в приемной уже находился клиент, машина которого уже была оформлена и находилась в рем. зоне, если правильно понимаю. По крайней мере когда загнали мой автомобиль, та находилась уже у подъемника. Теперь вопрос: угадайте, сколько мастеров было в этот момент в рем. зоне? Один. То есть я записался заранее, они знают, что на воскресенье 11-00 (начало их рабочего дня, кстати) у них точно есть клиент по записи, но вызывать второго мастера смысла не нашли, поэтому этот мастер "метался" бы между двумя авто, я так понимаю. Отсюда и аврал и спешка и незакрученные гайки. Предположу, что отсюда и такие проблемы с нахождением клиентов в рем. зоне. Я понимаю, что свои "издержки" хочется сократить, для повышения маржи, но почему клиент должен страдать? И почему в том сервисе, где я был после Блока, со схожей ценовой политикой, мне (заранее "незапланированному"), они смогли "выделить" отдельного мастера? Не такие жадные?

4)
Цитата:
Сообщение от Ааз Посмотреть сообщение
только межличностные отношения, а это уже идёт к категории эмоций "нравится - не нравится" и совсем ничего не говорит о работе мастеров данного сервиса.
Здесь, Александр, вынужден с Вами не согласиться. Это как раз и говорит о профессионализме работников. Точнее о его отсутствии. Профессионалы свои "межличностные" "отношения" никогда клиенту не покажут, только в крайнем случае. На мой взгляд, я достаточно подробно расписал ситуацию. Если она изложена как-то не так, либо есть чем дополнить, я не лишаю права Блок Сервис изложить дополнительно свою точку зрения.

Сейчас конкуренции более чем достаточно во всех сферах бизнеса (особенно в Москве), поэтому идет "борьба" за клиента. В крупных и уважающих себя конторах даже тренинги проходят на эту тематику. В некрупных, но уважающих себя и клиентов конторах, тренингов не проводится, а руководством даются "подзатыльники" работникам, когда они хамят клиентам. Потому что они заинтересованы в них (клиентах). И для привлечения новых клиентов устраиваются различные акции, в том числе и Блоком. Если Блок сервис все же не заинтересован в клиентах, или каких-то отдельных категориях, предлагаю им обозначить свои правила заранее, например:
- как правильно клиенту себя вести на территории их сервиса;
- минимальный порог суммы оплаты оказанных услуг;
- предупредить, о своем отношении к клиенту;
- и т.д.
В этом случае обеим сторонам процесса станет проще и понятнее. Можно вообще выдавать карточки-абонементы, чтобы "неадекваты-короли", вроде меня, не приезжали к ним домой и не портили им карму.

5)
Цитата:
Сообщение от Ааз Посмотреть сообщение
И по поводу "клиент всегда прав!", когда бросаются такими словами, то деловые(рыночные) отношения прекращаются и приходят отношения "слуга - господин", просто резануло глаз в тексте.
Здесь, Александр, я прошу Вас не подменять понятия и не выдавать обычную человеческую и взаимную вежливость за снобизм и желание "вылизать" меня за 1 200 руб. Поверьте, я реально оцениваю действительность. Мне крайне не трудно сказать "спасибо" и "пожалуйста", обращаться на "Вы", надеясь на взаимность со стороны конторы, оказывающей возмездные услуги. Знаете, после "шутки" "у нас есть, а у Вас есть?", окриков "у нас здесь не гуляют!", "ТЫ МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛ ЧТО-ЛИ?!", "слугой" в этом сервисе почувствовал я себя. Ну а сказанные Сергеем слова, о том, что я пришел к ним в гости и должен себя по-другому вести, пожелание пойти "в п*зду" от мастера, дополнили картину клиентоориентированности сервиса и уровень обслуживания.

6)
Цитата:
Сообщение от Ааз Посмотреть сообщение
С сотрудниками за эти года познакомился ближе чем просто по обслуживанию автомобиля.
Ну а этой фразой Вы прямо указываете, что межличностные отношения с работниками этого сервиса имеются именно у Вас. Я действительно очень рад, что у Вас они со знаком "+". Поэтому не вижу ничего зазорного в том, что Вы решили, так сказать, вступиться за знакомых. У меня вот "не срослось". Но я не вижу в этом конца света, просто описал ситуацию, а каждый сам решит для себя.

О том что BLOCK СЕРВИС однозначно г*вно утверждать не могу, я лишь поделился личными впечатлениями от посещения. Допускаю, что просто не "сошлись характерами" и видением на отношения клиент-сервис.
Паша Гагарин вне форума   Вверх Ответить с цитированием