Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2017, 21:48   #130
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 367
По умолчанию Re: Короткий отзыв об Аутлэндере 3.0 2016 г.в.

Цитата:
Сообщение от dimadron Посмотреть сообщение
Вам понравилась посадка на водительском месте? . Действительно, на вкус и цвет... Но вылет руля ведь никакой! Согласны? Поясничная поддержка где? Согласны? Как могло понравиться? Можно терпеть, только если дешево или даром. С какими кроссоверами Вы сравнивали, если понравилось? С Дастером, Лифаном? Или просто Ваши габариты идеально подходят под Аут. Что касается недостатков, согласен, у всех их в достатке. У Аута приятный спереди экстерьер( для меня), отличный выворот руля, просторный, но " вертикальный" салон, но и к сожалению, много косяков, которые не влияют, как говорится, на скорость, но очень неприятные.
Мне очень понравилась посадка на Водительском сиденье Аутлендера. Я немного отступлю от темы у меня машина 2.4. Однако салон, подвеска внешний вид У 2.4 и 3.0 машин практически одинаковы. Рост у меня 182см Купил я себе в 2007 Пассат Б6 2.0 FSI 6-АКПП комплектация средняя -комфортлайн 150 лошадей разгон до сотни по паспорту 10.2. Первое обращение по гарантии при пробеге 3 тыс. прошивка ЭБУ двигателя, замена свечей и замена хрома (вспучился), всё остальное отказы и за свой счет: Ремень ГРМ(потрескался пробег 40т.), Левый наружный ШРУС и пыльники остальных 3 Шрусов пробег (40-70тыс). Межвальная цепь, натяжитель, толкатель ТНВД при пробеге 75 тыс. Рулевая рейка стучала с рождения. Короче к 100 тыс. я довел машину, которая сделана в Германии до ума. Но после зимы 2014 при наличии гаража, где Пассат хранился т.к. я ездил немного, начала вспучиваться заводская краска дверей и задних крылья. И это при наличии оцинковки (цвет черный металик) И тут вложив кучу денег я схватился за голову. И это всё детские болезни которые описаны на профильном форуме я там долго был под этим же ником. Да, забыл отсутствие радиатора АКПП приводило что если масло в АКПП не менялось к 100-120тыс. при городской эксплуатации забивался гидроблок т.к. масло перегревалось и разлагалось. Официалы до последнего до 2010года, упирались, что масло в коробке не меняется. Так вот на тот момент немцы относились к потребителям их автомобилей. Машина на момент покупки (октябрь 2007) продавалась в России уже 2.5 года, закончили продавать Пассат Б6 2.0 FSI 6-АКПП в январе 2008 года. За это время ни одной модернизации, ни одной отзывной компании. А так машина удобная, красивая, с отличной управляемостью и эргономикой. Но на водительском сиденье которое имело поясничный подпор( с электрорегулировкой, боковую поддержку и электрорегулировку наклона спинки, я садился словно в ковш и уставал в нём через полчаса езды по городу. В сентябре 2014 года Купил Супруге Мазду СХ-5 2.0 6 АКПП передний привод, коплектация Актив, ксенон. По поводу неё я хочу сказать, что Пассат мне нравился больше Мазда СХ-5, в Пассате мне было удобней. Мазда разгоняется до 110 как пуля при этом движок орёт т.к шумки практически нет, а после 110 разгоняться перестает. После 140 начинает прыгать по дороге вправо-влево быстрее ехать страшно. Но для города- отличная машина расход летом по пробкам благодаря айстопу 9.5-10, клиренс 215, только сзади тесновато... Так вот в сентябре 2015г. я продал пассат с пробегом 112 тыс. и купил Аутлендер 2.4 MY-2016 На данный момент заменили радиатор по отзывной, пока всё. Пробег 27тыс. Водительское кресло мне нравиться больше чем на Пассате Б6 комфортлайн и Мазде СХ-5 Актив. Разгоняется Аут 2.4 ровно без провалов на одном уровне с Пассатом, Т.Е. при обгоне на трассе не напрягаюсь(правда если в машине нет груза, либо пассажиров). На Ауте чем быстрее едешь, тем больше его вжимает в дорогу. На водительском сиденье сидишь вольготно, расслабившись, машина плывёт по трассе имитируя поведение большого рамного внедорожника особенно на 16 колёсах, на 18 он не любит мелкие неровности. , Мазду в этих условиях просто потрясывает, хотя стоят колеса 225/65/17. У Пассата была золотая середина. Основываясь на своём опыте я до сих пор уверен что Аутлендер лучший кроссовер по соотношению цена-качество-набор потребительских функций и не понимаю как можно поменять Аутлендер 3.0 на Ладу-Калину. Надо будет зайти к дилерам Лады, прокатиться на калине-спорт. Может это какое-то чудо? Для езды по городу я купил жене переднеприводной кроссовер Мазда СХ-5, экономичный и надёжный. Для поездок город-дача(особенно зимой) мне кажется по совокупности качеств, лучше Аутлендера не найти. Сорри что немного не в тему.
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: