Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 12:54   #1
tema2311
Старожил Клуба
 
Имя: Артём
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Проездив 3 года и 105 ткм на дорестайле 2014 года, после выгодного предложения от официалов поменял на новый 2017-го в такой же комплектации 2,4 Instyle. Авто сказали в идеальном состоянии, но при детальном осмотре известили о трещинке в ремне варика. Поэтому отписываюсь здесь.
Изначально авто был без радиатора, на ~ 40 ткм загорелся "перегрев" на трассе, после чего снизил скорость до 80, пока не "остыл" и дальше не больше 130 без резких ускорений. Всё сфоткал, официалы заказали по гарантии. Стал обращать внимание, что варик подвывает в момент резкого ускорения.
Перегрев загорелся второй раз на 130, опять до 80, и дальше не больше 120.
Третий раз загорелся после езды по холмистой местности, без резких ускорений при выезде на М4, остыл на 80, дальше в пределах 100-110, где разрешено 130... И как раз позвали на установку радиатора.
На 42-43 тык поставили, плюс в обход официалов поменяли жижу по методу официалов. Всё стало хорошо.
Ездил с периодическими "газ в пол" для обгона на загородных шоссе по выходным, но без резких ударов по педали, без упираний в бордюры, в общем без того, чего "боится варик".
Перед ТО90 стал замечать снова короткие подвывания в самом начале резкого ускорения, заказал жижу от Идемицу и прочую расходку, поехал в клубный сервис и вместе с ТО сделал полную замену с заменой обоих фильтров. Варик стал работать плавнее, чем новый. Но ремень сказали хороший и ни намёка на стружку.
На 105 сдал авто и узнал о результате диагностики.
Надеюсь пополнил копилку знаний для уважаемых клубней...

Последний раз редактировалось tema2311; 10.10.2017 в 13:11.
tema2311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием