Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Приветствую, уважаемые форумчане!
Недавно стал владельцем Outlander 2016 года с пробегом 44000 км. Озадачился проверкой корректности работы моего вариатора. Купил ELM327 c блюпупом, установил себе проги на телефон CVTOilReset и Torque (импортировал файл OUT3.csv). Так как на моем автомобиле уже установлен новый вариатор CVT8, то CVTOilReset показала мне только моточасы - у меня их 1670, а деградацию масла нет и сброс также в ней не доступен. Torque сначала не показывала деградацию, но после импортирования в него файла с параметрами последней версии, все таки увидел желаемые цифры деградации - 7600.
Я так понял, что автор программы CVTOilReset сидит на этом форуме - так вот пожелание добавить возможность считывания и сброса деградации масла на CVT8, где его брать уже ребята раскопали.
А вот Torque не отображает моточасы, либо я не разобрался - может подскажите где смотреть, либо надо бы добавить параметр для считывания моточасов в OUT3.csv. Было бы удобно пользоваться одним ПО.
Собственно вопрос ... Значение счетчика деградации я получил, но как я понял опять же из форума, в CVT8 алгоритм подсчета его изменился. В интернете не смог найти информацию по нормам данного параметра для CVT8. Может у кого есть такая информация? У _DREW_ из его сообщения видно, что при приблизительно на таком же пробеге, что и у меня деградация на 1000 меньше. Не понятно 7600 - это много и мало?... С виду масло на щупе вроде нормальное, не темное.
Озабоченность моя еще связана с некоторыми провалами или легкими подергиваниями на скорости 30-40 км/час, если после движения накатом немного прибавляешь газа - подтупливание... не знаю может это нормально для АУта или может дело в свечах зажигания. ПОделитесь опытом.
|