Цитата:
Сообщение от Писатель
А теперь пошевелите мозгой, а чего это я тут так долго распинался про блокированный межосевой привод?
|
Так понимаю, что Вы тоже последователь "классического" подхода к теории полного привода, коим является у нас уважаемый
motor53.
Он тоже долго сопротивлялся и утверждал, что многодисковая муфта имеет всего два рабочих положения: "вкл" и "выкл".
Вот с чего все началось:
https://www.out-club.ru/board/showth...4953#post64953
или вот тоже "аргументы":
https://www.out-club.ru/board/showth...1265#post81265
Но тем не менее, проведя несложный эксперимент, сделал вывод:
Цитата:
Сообщение от motor53
Вчера наконец включил 4 вд лок на асфальте.
Почему не включал раньше.
Потому что на Туссане этот режим настоящий лок (Sergy выше давал ссылку про это) и на асфальте в повороте если выжать сцепление, машина встает, как заторможенная, и при попытке тронуться может даже заглохнуть.
Я считал, что на XL лок будет такой же и не издевался над машиной.
После обсуждения здесь вчера попробовал в повороте на малой скорости.
Разницы с режимами 2 вд и 4 вд, в отличие от Туссана, в поведении машины в повороте на асфальте нет никакой.
Вывод однозначный: жесткого лока на XL нет.
|
Между этими цитатами - "всего-лишь" пять месяцев....
В XL.Навигаторе есть ссылки на хронологию дискуссии.
Теперь Ваш черед "пошевелить мозгой": понимаете, почему нам
СКУЧНО ?