Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2017, 07:42   #3
Владимир1881
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Как я м/с колпачки менял... Вопрос к "гуру" в тексте

Вчера, снова снимал крышку клапанов. Когда снял крышку , первым делом свернул бумагу в трубочку и засунул штуцер впускного коллектора (на фото выделил, повторюсь на него одевается патрубок идущий от клапана EGR ) Ну и конечно же в нем было масло … Уже как писал ранее , что при повторном демонтаже Впускного коллектора на прокладке на всех шести отверстиях , по периметру масляные круги. Причем это не просто жирный масляный след, а именно масляные «колечки» (если так можно выразиться…) На коллекторе в местах прилегания прокладки та же самая картина… После простоя , видимо эти остатки масла стекают к впускным клапанам. А потом при пуске двигателя вместе с топливом сгорают в цилиндрах. Отсюда и дымок. Но это пока теория. Я пока не ездил ни куда после чистки крышки , просто завел утром. Аут дыманул немного… Будем наблюдать
При более детальном изучении , пришел к выводу , что : маслоотражатель состоит из двух камер. У каждой камеры свое дренажное отверстие. Между ними, стоит перегородка. Не знаю какой она высотой, но при закупорке доенажного отверстия Боковой камеры образуется подобие «чаши» . Почему производитель не сделал эту перегородку без прорези , вот этого не понимаю… При засорении дренажа остатки мала не могут перетечь в соседнюю камеру ей попросту мешает эта перегородка. Само место для клапана EGR , находиться в нижней части маслоотражателя(на фото место указал). Теоретически , при засорении дренажного отверстия масло может попадать через клапан в впускной коллектор. Помыл растворителем 646 маслоотражатель. Камера, в которую вкручивается клапан EGR , оказалась наиболее загажена. Через дренаж , выливалась жидкость (после 646) цвета красного вина , а после какая-то… ржавчина (На фото виден цвет на крышке) Всего в маслоотражатель вошло порядка 0,5 литра растворителя. При промывке нужно быть осторожным – 646 РАЗЪДАЕТ РЕЗИНУ НА УРА. Поэтому маслозаливную крышку выкручиваем и с клапана EGR не забываем снимать уплотнительное колечко. При промывке крышки клапанов(маслоотражателя) я клапан ввернул ,предварительно сняв кольцо и подложив тонкую полиэтиленовую пленку на резьбу…. Ну и конечно же старайтесь что бы на прокладки свечных колодцев не попадал 646…
Пока не знаю ,увенчается ли успехом эта «мойка» Будем надеяться на лучшее. Клапан EGR я все же поменяю , подходит от «лачетти». У моего просевшая пружинка. Переворачиваю его и «поршенёк» под своим весом проваливается на миллиметр. При его продувке, он то перекрывается до конца , то нет. Что есть не «зер гут» Оригинал 1700 р. Дубли примерно 800. Хочу попробовать вот этот вариант 96495288 Корея со стальным стержнем и двумя пружинками

Владимир1881 вне форума   Вверх Ответить с цитированием