Re: Масло дифференциала задней оси и раздатки
Уважаемые аутоводы!
Сразу по поводу подбора масла- 80ка или 90.
Если имеется ввиду вязкость при езде по трассе продолжительное время в жару, то трансмиссия может и разогреться до 100°С и вот там уже важно, что это- жидкая 80 или густая 90.
Если же мы имеем ввиду городскую эксплуатацию в холодном климате, то важнее как раз вязкость в диапазоне -40...+40, горячее коробка не бывает. Сколько не приходилось трогать корпуса коробок- или тёплые, или рука терпит, т.е не более 60°С.
По поводу именно эксплуатации в режиме частые короткие поездки на Северах на ойлклабе вывод однозначный- Несте 75W-90 - это наше все.
Подтверждаю- в последнюю зиму было до -50, так вот на джили мк было залито как раз оно. Разницы ни во включении передач, ни в торможении двигателем замечено не было. Был приятно удивлён. Получается, что ххw-80 обычно гуще в холодном состоянии, ибо не совсем синтетика, а 90 жиже в холоде, но гуще в горячем состоянии. Какие мысли есть по этому поводу?
Немного офф- когда было ровно -45°С, аутлендер ещё не был деревянным, сайленты работали, хотя стойки уже не айс, да таких стоек и не бывает, наверное. На след день было то ли 46, то ли 47, так вот, аут стал полностью деревянным, резинки встали. Таким образом, для калужского аута 09.2014г.в температурный минимум -45. После этого дня аут я поставил и самые лютые морозы, пока не потеплело до -43, ездили на китайце, у того подвеска полиуретан, не страшно. Вот так.
Вообще эта зима морально давит до сих пор, вместе с вязкостью сейчас всегда смотрю и точку замерзания.
|