Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 13:00   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Муфта - это не то
С чего то надо начать. У нас только две "вибрационные" темы ясны, про ремень и про муфту, а остальные так и остались не ясными - все по разному описывают, возможно разное и есть, и до решения не добрались.

Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
Появилась проблема
опять спрошу - появилась постепенно или неожиданно?

Меняли генератор - после ничего не заметили?
Меняли масло в варике - после ничего не заметили?
Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
включил режим auto - и о чудо! вибрация стала заметнее сильней.
в Lock наверное ещё сильней
Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
то обороты падают то резко подпрыгивают до 1500-1600 то опять падают до 900.. и машина дергаться начинает, и вибрация жесткая. это именно в этом интервале
"ошибки" бы посканить, то бишь диагностические коды ..
Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
Как ранее заметил проблема появилась после ТО, была замена масла в двигателе, фильтра, плюс масло в вариаторе, приводной ремень на gates 6рк2020, свечи на оригинал. Вот думаю связано ли это как, или совпадение
Все таки после ТО. Знаете в технике совпадения бывают конечно но очень редко, и как правило если проблема возникла резко - вспоминай "где что трогал".
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием