Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 06:00   #17
propan77
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: ТО П4, после покупки.

Цитата:
Сообщение от xaoc68 Посмотреть сообщение
Поездил по конторам которые га у меня тут ставят, сказали с собой на установку брать:
1. Свечи новые ( если зазор больше 1 мм, то сгорать смесь не будет)
2. Прокладку впускного коллектора ( снимать будут что бы сверлить)
Да и вообще в целом в одной конторе ( по моему мнению самые опытные), сказали что больше всего не любят Ренжи и наши авто, ставишь газ на паджерик и он как индикатор неисправностей в системе зажигания и выпуска, если что то работает плохо, но н бензине не чувствуется, то на газу сразу вылезит обязательно.

Что скажите по поводу свечей везти сразу или нет? Свечка 1и штук 700 рубликов, в сумме 4200))
1. Топливопроводы пластиковые ?
2. Mitsubishi MD 199282 Прокладка впускного коллектора - желательно.
3. Свечи (хуже не будет) 1822A002 можно поискать на zzap.ru
4. По поводу вылезания проблем после установки ГБО: мне через 90 000 км после установки диагностировали прогар впускных клапанов - необходимо было при установке ГБО сделать пораньше открытие/закрытие впускных клапанов. Как это сделать при наличии гидрокомпенсаторов - НЕ уточнили.
5. ставишь газ на ЛЮБУЮ машину и он как индикатор неисправностей в системе зажигания и выпуска - проверенно лично на многих авто !!!
propan77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием