Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 14:52   #10
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,268
По умолчанию Re: Сальник правого балансировочного вала.

@Артем1988,
Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
@ilia., снимать звездочки и искать причину. а пробег то вроде у тебя уже огоо)
Там проблема- то в том, что бы что-то изучить, нужно снять крышку, а что бы ее снять - нужно снять оба поддона... В общем - одно за одно.


Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
а пробег то вроде у тебя уже огоо)
350 с копейками...

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
то есть может быть износ на самом коленвале - той часть что прилегает к сальнику?
Это самая частая проблема - сальник натирает канавку. Видел на Драйве - человек при кап ремонте, вкладывал, что-то под сальник, чтобы сместить его положение. Некоторые, укорачивают пружинку - внутри сальника - но ИМХО - это КОЛХОЗоремонт... Так как - все это может иметь как положительные, так и отрицательные последствия...

Основная причина - у всех авто - это от времени - увеличение давление в картере - так как часть сжимаемого воздуха (смеси) пролетает через уставшие кольца (поршни, поршневую) и тут уже ни какие новые сальники не справляются...

По сути - моему движку пора в капиталку - тут можно даже не мерить ни какие показатели, но увы - учитывая цены на запчасти - проще и дешевле его просто поменять...

p.s.: но еще один шанс дать ему попробую...
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием