Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2017, 08:41   #7
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
может блокировка селектора, не ?
возможно. я просто высказал что было со мной.

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
насчет вибраций - не знаю глупость или нет, но я читал тут в какой то ветке, что в РФ машины идут без дополнительного демпфера на кардане.(где то в середине должен стоять, даже артикулы выкладывали. Цена вопроса 9 000)
Все европецы идут с этим демпфером. может быть кардан попался не отбалансированный? и как раз нехватка среднего демпфера и сказывается? Ну это только предположение
ставят на всех с 99 года включительно называется гаситель крутильных колебаний .

Скрытый текст

[свернуть]
а на карданах тока подвесная опора есть а гаситель на кардан не ставится.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от yeger Посмотреть сообщение
Гидротрансформатор
Игорь вряд ли гидротрансформатор .
он крутится всегда при заведенном двигателе .
а у чела тока драйве. велосипед.

Последний раз редактировалось nicodimych; 03.11.2017 в 08:54.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием