Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2008, 10:57   #266
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата Sergy: Так понимаю, что Вы тоже последователь "классического" подхода к теории полного привода, коим является у нас уважаемый motor53.
Ну вобщем да, а это плохо? По Вашему лучше вообще не знать устройство трансмиссии, но при этом яростно спорить?

Но тем не менее, проведя несложный эксперимент, сделал вывод:
Цитата:
Сообщение от motor53
Вчера наконец включил 4 вд лок на асфальте.
Почему не включал раньше.
Потому что на Туссане этот режим настоящий лок (Sergy выше давал ссылку про это) и на асфальте в повороте если выжать сцепление, машина встает, как заторможенная, и при попытке тронуться может даже заглохнуть.
Я считал, что на XL лок будет такой же и не издевался над машиной.
После обсуждения здесь вчера попробовал в повороте на малой скорости.
Разницы с режимами 2 вд и 4 вд, в отличие от Туссана, в поведении машины в повороте на асфальте нет никакой.
Вывод однозначный: жесткого лока на XL нет.


А что меняет этот вывод? Тут что сказано, что муфта это межосевой дифференциал и распределяет момент между осями??????????????
Тут сказано только, что по мнению motor53 в режиме ЛОК на асфальте муфта «не держит», т.е. диски проворачиваются. Причем это вывод единственного человека на конкретной машине, не факт, что у остальных точно так же.
Кроме того, например на Х-Треиле если скорость свыше 10 км/ч в режиме ЛОК диски разжимаются, так может быть motor53 тоже превысил порог скорости и муфта разомкнулась?
Если это так, и прижим дисков не плотный, это не очень хорошо для проходимости (но хорошо для управляемости), лучше бы держала.
Кроме того, этот вывод motor53 идет в разрез с вашей же собственной инфой:

«PS: тут недавно выяснил, сколько крутящего момента может пропустить через себя механизм заднего привода XL - до 730 Нм. Не знаю, много это или мало, хорошо или плохо. В свою очередь прошу Вас разъяснить мне этот вопрос. Заранее спасибо».

Если муфта «держит» 730 Нм это очень хороший показатель, т.е. на скользкой поверхности при замкнутой муфте трансмиссия Outlander XL будет обладать теми же свойствами, что и парт-тайм (изи селект) и лазить как зверь. Надо просто взять кому-нибудь и провести нехитрые испытания, сложного тут ничего нет.

А может кто нибудь скажет мне: когда машина засела и режим «ЛОК», копают одно переднее и одно заднее одновременно, или тока одно переднее? Это очень важно.

Последний раз редактировалось Писатель; 10.11.2008 в 12:15.
Писатель вне форума   Вверх