Тема: клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2017, 10:31   #14
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: клапан EGR

@WarGamer,

Крайне странными выглядит улучшение динамики с заглушенным клапаном в равнении со стоком, но на реждимах где этот ЕГР закрыт. Если речь про подхваты и прочее, значит движение априори не равномерное, в таких режимах прошивка этот клапан не открывает. Ну вред от попадания газов в камеру сгорания... Когда они там первый раз были были, это норм, а если их туда второй раз подать, то это вредно)
А снижение процента кислорода компенсируется снижением количества топлива. Смесь (по поступившему воздуху и топливу) остается стехиометрической. Это видно и по commanded AFR и по лямбдам. На режимах, где AFR менее 14.7 ЕГР закрыт и не влияет ни на что. Собственно замена части смеси инертной средой (на 20-25% для нашего мотора) позволяет снизить разряжение на впуске и уменьшить потери. А снижение температуры в КС использовать более агрессивный УОЗ.
Единственный минус - это конкретная реализация системы ЕГР на версиях мотора порсле 2010 года - он люто пачкает дроссель.
Теперь собственно про чиптюнинг)
Подхват в зоне низких-средних оборотов на нашем моторе убрали в том же 2010м, когда стали устанавливать литой алюминиевый коллектор, вместо впуска переменной длинны. Этот коллектор настроен на максимум наполнения/момента на 3750 об/мин. Ниже там яма. Лечится это заменой коллектора. Оригинальная версия впуска дает два пика наполнения/момента на примерно 2600 и около 4000 об/мин. И вот эта штука реально работает. Это и по расходу воздуха видно, и по режимам работы акпп.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием