Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2017, 09:38   #19
B0BA
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир Владимирови
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Клапан ЕГР

Всем добра. Тут не давно. Молчал, читал, учился. Купил МПС неделю назад. До этого 5 лет катался на Кайроне тоже дизель, тоже новая АКПП 6 ст. Прочёл ветку...
1. ЕГР безусловно зло и с первым постом согласен на все 100%.
2. Очень зря вы считаете официалов лохами. Прошивка считывается на раз! У неё даже название другое.
3. Прошивка, ведущая к увеличению момента, больно сказывается на АКПП. На сколько больно вам, на сколько я понимаю, не скажет ни кто. Мы просто ещё не знаем какой ресурс у этой новой 8-ми ступки.
4. Опыт общения с АДАКТОМ у меня огромный и воспоминания по этому поводу не самые лучшие. Но это так, скорее лирическое отступление. Возможно именно мне с ним не повезло.
Из всего вышесказанного и из личного опыта могу за ключи тьмы, что при любой поломки или даже жалобе на АКПП или её некоректную работу, первым делом проверяют наличие ошибок, а при подключении сканера сразу видят левую прошивку и ... Прощай ЛЮБАЯ гарантия и, кроме этого, скорее всего, ремонт АКПП будет стоить не малых средств.

Повторюсь. Все это проходил на Кайроне. И когда ехал на ТО возвращал штатный размер колес, заливал родную прошивку и снижал клиренс. Единственное куда официалы не смотрят это на заглушку и то, если она поставлена в правильном месте.
B0BA вне форума   Вверх Ответить с цитированием