Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 12:41   #6030
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну видимо за эти годы просто не сталкивались с подбором пары пружина-аммо, бывает и так.
Ну да. Учитываю, что на своих машинах ездил минимум пять лет, мне конечно не приходилось менять пружины и амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну и используя Ваши рассуждения предлагаю новый прогрессивный метод восстановления подвески: как только аммик ослабнет тысяч после 60-70 (т.е. станет более мягким) нужно смело ставить более жёсткую пружину - вуаля, получаем новую сбалансированную (к тому же усиленную) подвеску...
Наконец-то у в вас проснулся здравый смысл. Да, если при еще работающем амортизаторе поменять просевшую пружину на новую, подвеска начнет работать лучше. При этом новая пружина никак не пострадает в дальнейшей эксплуатации.
Только не в коем случае не стоит менять убитый амортизатор и оставлять убитую пружину. В этом случае амортизатор проработает гораздо меньше, не смотря на то что в первое время характеристики подвески частично восстановятся.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием