Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 13:16   #6031
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,244
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
Ну да. Учитываю, что на своих машинах ездил минимум пять лет, мне конечно не приходилось менять пружины и амортизаторы.
Ну не всем приходится в течение пяти лет менять, пробеги-то у всех разные (мне, например, последние лет 15 в первые 5 лет эксплуатации авты менять что-то в подвеске не нужно, ну если только заводской брак попадётся). Поэтому и авты у меня в эксплуатации от 10 лет и больше (ОВЦе сейчас 16 лет, Пыжеауту больше 8-ми).
...
Но к обсуждаемому вопросу это не относится (так же как и не относится Ваше/моё образование или стаж вождения/самостоятельного ремонта - у меня всего этого как минимум не меньше...).
Считаю, что практики подбора пары пружина/аммо у Вас нет (т.к. усиленная пружина-усиленный аммо - это просто аксиома для любого подвесочника). Т.е. можно ставить более жесткий аммик на обычную пружину для улучшения управляемости (в ущерб комфорту, как правило), но обратное не верно (причины и личные практические примеры, почему так не стоит делать, описывал выше).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием