Еще есть такая характеристика "индекс вязкости" масла,
Индекс вязкости характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.
Чем выше индекс вязкости тем выходит лучше.
(энциклопедия нефти и газа -
www.ngpedia.ru/id058217p1.html)
Тогда выуживаю из интернета характеристики масел для CVT остальных брендов, что есть:
Оффтоп
Видим такой расклад - цифры индекса вязкости, метод определения:
173 LIQUI MOLY, DIN ISO 2909
178 Castrol, ASTM D2270
180 ENEOS ASTM D2270
180 MOTUL, ASTM D2270
183 MITASU, ASTM D2270
199 Idemitsu, ASTM D2270
200 у некого Равенола, DIN ISO 2909
205 у NS-3 и NS-2, метод неизвестен
Только у Castrol индекс вязкости чуть ниже залитого с завода ENEOS , по ASTM D2270. Остальные выглядят не ниже.
Кстати методы определения разные. Вот представление по методу
ISO 2909.
И в данном случае неизвестно например про LIQUI MOLY, если пересчитать по методу ASTM D2270 окажется ли она ниже всех и нет ? Имхо
Вот и задаю себе вопрос - не самые ли простенькие характеристики масла CVT залитого с завода, у ENEOS ? Что и позволяет другим брендам без труда копировать .. Имхо