Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
В итоге поехал в Воронеж не залезая пол кожухи. Пошел 300 км, остановился, появился уже стук на горячем моторе. Оставшийся путь ехал не более 2000 оборотов, по прибытию стук еще усилился и напоминал замученный, старый дизель. На следующий день загнал в сервис к парням, которые специализирутся на японцах. Разобрали, натяжитель вытек, мертвый, прошел 60 тыс, Айсин. В итоге поменял все сальники, прокладку клапанной крышки, свечных колодцев, ролики, ремни. Поговорив с механиком было принято решение удалить гидронятяжитель и сделать из него жесткую конструкцию. В итоге при заводке на холодную мотор звучит гораздо тише, нежели за все 4 года экплуатации машины мной.
Но, вылез другой звук на горячую-стук балансира переднего. Думаю теперь где их в Нижнем Новгороде удалить.
По поводу жесткой конструкции не навязываю своего мнения, но для себя выбор сделал, на Эвиках часто его выкидывают.
|