Вот что бодягу разводить?
![Data 57](images/smile/Data_57.gif)
Прочесть можно было и внимательней
![Punish](images/smile/punish.gif)
Ну сел аккум, подсоединил пускозарядное и завел, спокойно уехал. У нас штатная система расчитана на заряд аккума емкостью 55Ач, и если этого режима не хватает для заряда штатного - так-же не хватит на оптиму
![Wink](images/smile/wink.gif)
Разовый глубокий разряд не страшен никакому аккуму, оптима просто быстрей восстанавливается, а вот частые недозаряды и после этого глубокие разряды - кирдык! (хотя при желании и умении все можно поправить
![Wink](images/smile/wink.gif)
) В Вашем случае - заменой аккума.
Еще раз: Я никого не учу как нужно делать
![Data 57](images/smile/Data_57.gif)
, я подсказываю альтернативный выход (на мой вкус лучший
![Wink](images/smile/wink.gif)
). Можно вообще второй аккум замастырить, с подключением только в момент пуска - вообще все пох.. будет.
Да, описанные Вами случаи происходят как раз у тех кому легче заменить аккум, чем правильно его эксплуатировать. Остаточной емкости на них (до пуска вебасто) максимум процентов 30.
![Secret](images/smile/secret.gif)
Т.е АБ уже была разряжена в момент постановки на стоянку. (ситуации с утечками тока опускаем).
з.ы. У меня тоже вебаста, правда на другом авто.