Купил фильтр Mann C 25 654, он имеет края из резины и поменять его не снимая корпус задача не тривиальная. Тем более его легко запачкать при засовывание. Всегда хвастался всем, что на lancer ix фильтр меняется за 10 секунд. Вот как я его поменял на машине 2014 2.4, инструкция:
1) Достаём два пистона, необходимо вытащить их на половину, в противном случае они обломаются (фото 1, 2)
2) Извлекаем воздуховод (фото 3)
3) Откручиваем болт на 10, вытаскиваем гофру из крепления в месте обмотанной жёлтой изолентой, вытаскиваем гофру удерживаемую хомутом просто сжимая усики рукой с обратной стороны (фото 4)
4) Вытаскиваем патрубок (фото 5)
5) Откручиваем хомут крестовой отверткой, открываем защёлки на коробе (фото 6)
6) Меняем фильтр
PS. Хочу заметить, что одно ухо у меня было обломано или официалами или мной, когда я пытался поменять фильтр не разбирая (менялся первый раз не официальным дилером). Хотя и не прилагал никаких усилий.
Вылечил эпоксидкой.