Турбина и турботаймер в дизельном Паджеро Спорт
Парни привет,
В соседней ветке идет обсуждение сигнализации с турботаймером, хочу вынести вопрос про сам турботаймер отдельно.
В мурзилке коротко сказано: запрещено выключать двигатель сразу после движения, дать несколько минут поработать на холостых.
Сам я человек новый, дизель вижу первый раз.
Вопрос к знающим:
насколько это актуально для МПС3?
Может есть у нас какая-нить помпа, например, которая гоняет масло после выключения?
Турбина охлаждается только маслом, антифриз не при чем (вроде у нее свой радиатор есть)?
Если сигналка не позволяет ставить турботаймер, как жить - просто пару минут ждать (датчика температуры турбины ведь нет)?
Не пинайте сильно, если глупости спрашиваю.
|