Re: Задний дифференциал
Песок самое трудное испытание для любого внедорожника. Надо учится по нему ездить. Внедорожная резина конечно залог успеха и значительно помогает, но и на ней сесть легко.
Вообще общее правило по рыхлому грунту/песку, это травить резину. Чем шире пятно контакта, тем лучше и легче ехать. Одинаковые машина на обычном лавлении и на травленных шинах по песку поедут по разному. Как правило любая внедорожная резина и АТ и МТ позволяет ее травить как минимум на 50% от нормального давления. Я так делал в Крыму на пляжах Тарханкута и в принципе вполне нормально там ездил и даже таскал неудачников. А песок там рыхлый и чтобы подъехать ближе к воде прилично нужно проехать по нему. Машина зарывалась, но ехала на 4Вд и блокировку включал лишь раз, чтобы выдернуть одного хорошо застрявшего.
Приятель из Москвы тоже на Спорте, но на стоковых колесах сел один раз в тех песках и постоянно ездил на блокировке центра и понижайке, ибо стоковый Бридж не позволяет травиться сильно.
|