Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 10:10   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@def27, имхо, на штатных соединениях шланги с маленькой натяжкой одеваются на трубки, и штатные пружинные хомуты вроде только фиксируют чтобы не сползали с трубок от тряски во время движения. При большом усердии похоже можно и стянуть шланг с трубки с пружинными хомутами, но скорее так делать не следует дабы не погнуть трубки.
Вероятно внутр. диаметр штатного шланга точно соответствует внеш. диаметру трубок. То есть площадь трубки, на которую одевается подходящий шланг, уже создает достаточные силы трения чтобы не пропускать масло. Имхо моя версия. Когда масло менял, шланг на сантиметр одеваешь и уже не течёт масло, А там кажись на 3-4 см одевается на трубки.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием