Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
@def27, имхо, на штатных соединениях шланги с маленькой натяжкой одеваются на трубки, и штатные пружинные хомуты вроде только фиксируют чтобы не сползали с трубок от тряски во время движения. При большом усердии похоже можно и стянуть шланг с трубки с пружинными хомутами, но скорее так делать не следует дабы не погнуть трубки.
Вероятно внутр. диаметр штатного шланга точно соответствует внеш. диаметру трубок. То есть площадь трубки, на которую одевается подходящий шланг, уже создает достаточные силы трения чтобы не пропускать масло. Имхо моя версия. Когда масло менял, шланг на сантиметр одеваешь и уже не течёт масло, А там кажись на 3-4 см одевается на трубки.
|