Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 14:57   #34
statim
Житель Клуба
 
Авто: Pajero Sport QX 3.0
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Задний дифференциал

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Всё очень просто. Все включения, кроме передка - через нейтраль, на стоячем авто и на тормоз желательно не жать, колеса прямо. Подключать режим надо заранее, оценивая "перспективу". По сути, вопрос только в том, включать понижайку или нет. Я, как правило, включаю, ведь ползешь медленно, а крутящий момент лишним не бывает. Блокировку заднего моста включаю крайне редко, уж когда совсем страшно. Включится она лишь тогда, когда одно колесо провернется относительно другого.
Пытался включить блокировку диффа на твердом покрытии. Что только не делал. Не включается и все тут. Потом понял что наверное одно колесо должно провернуться. Съехал на грязь - тут же все включилось.

Заглянул под машину на задний мост. Оказывается у наших машин нет трубки сапуна с выводом на верх, а стоит просто сапун (белый колпачок достаточно большой). Немного люфтит вправо/влево. Интересно он спасет от воды при преодолении брода и как чистить его от грязи.
Еще одно наблюдение. Воздушного компрессора для управления блокировкой нет (Я и полез под машину чтобы посмотреть где находится компрессор). В дифф идет жгут проводов, который разветвляется на два разъема на мосту. По видимому управление стало электрическим. Один разъем это датчик, другой наверное электропривод.
statim вне форума   Вверх Ответить с цитированием