Цитата:
Сообщение от Venture
Всё очень просто. Все включения, кроме передка - через нейтраль, на стоячем авто и на тормоз желательно не жать, колеса прямо. Подключать режим надо заранее, оценивая "перспективу". По сути, вопрос только в том, включать понижайку или нет. Я, как правило, включаю, ведь ползешь медленно, а крутящий момент лишним не бывает. Блокировку заднего моста включаю крайне редко, уж когда совсем страшно. Включится она лишь тогда, когда одно колесо провернется относительно другого.
|
Пытался включить блокировку диффа на твердом покрытии. Что только не делал. Не включается и все тут. Потом понял что наверное одно колесо должно провернуться. Съехал на грязь - тут же все включилось.
Заглянул под машину на задний мост. Оказывается у наших машин нет трубки сапуна с выводом на верх, а стоит просто сапун (белый колпачок достаточно большой). Немного люфтит вправо/влево. Интересно он спасет от воды при преодолении брода и как чистить его от грязи.
Еще одно наблюдение. Воздушного компрессора для управления блокировкой нет (Я и полез под машину чтобы посмотреть где находится компрессор). В дифф идет жгут проводов, который разветвляется на два разъема на мосту. По видимому управление стало электрическим. Один разъем это датчик, другой наверное электропривод.