Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 12:08   #45
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander GT

Пришло время и мне написать отзыв на свой аутлендер GT. Начну, пожалуй, с выбора авто. В далеком 2010 году был куплен новым Пежо 4007(аналог XL) в максимальной комплектации 2,4 литра 170 л.с. Авто радовал все семь лет и был отдан отцу для дальнейшего использования, т.к. продавать не было желания – авто устраивал всем моим потребностям. Но желание ездить на чем то новом не покидало… Из б.у. авто рассматривал только премиум сегмент - «немецкую тройку». Примерно, с лета 2015 года, стал присматриваться – на что буду менять 4007-й? На тот момент выбор пал на новый БМВ X3 2литра 190л.с. дизель в минималке за 2,2 млн.р. Даже внес предоплату на него, но передумал. Причин было несколько – 1. Ипотека . 2. Пежо оценивали в 600 тыс.р. в трейд ин, что на 150 тыс. р. было ниже рынка. 3. Год 2015 был сразу после кризиса, и особых накоплений не было, т.е. автокредит нестабильность и т.д.
В начале 2017 г. погасил ипотеку. Вернулся к своему выбору 2015 года(БМВ Х3), но уже вариант 3 литра дизель, т.к. разница между 2л и 3л дизель была около 400-500 тыс.р.( плюс все комплектации подорожали за два года примерно на 500 тыс.р.). Т.е. как ни крути – брать кредит. Нашел такой (3л) в АВТОДОМе за 3,15 млн.р.(со скидкой) в максималке(август 2017г). Т.е. решил взять максимум на 5-10 лет (поэтому б.у. уже не рассматривал) - морально готовил себя к тому, что надо готовить 3 млн.р. за авто, что разумеется не просто, даже с учетом нынешней ситуации с рублем… Поехал смотреть с пристрастием Облазил весь салон – маленький он, низкий потолок, низко установлены кресла, сзади тесно… Двигатель 3л. дизель - конечно песня, но…. В общем, плавно перешел на Х5 – где по размерам все устроило и по качеству отделки и т.д. Но цена за Х5 - 3,5 млн.р. за минималку(3л. 218 л.с. комплектация «Бизнес») – считаю очень дорого. Но - это премиум и надо понимать, что деньги нужно платить за шильдик на руле и капоте .
В общем, передумал я брать БМВ. Вернулся в начале сентября в салон Митсубиши – и как то все само собой разрешилось – 3литровый GT теперь мой. Взял белый перламутр, т.к. зная окраску на предыдущем авто, на новом решил не экономить - именно перламутр и 3 литра на АКП.
Теперь о самом авто. Были мысли, что GT это «топтание на месте», после 4007-го, т.е. тоже самое. 2,4 л на вариаторе почти тоже, что и 3 литра на АКП.
НЕТ. Это другой авто. Другой полный привод, другие настройки подвески, другое рулевое управление, салон другой по сравнению с 4007 (XL), все другое…. Хотя по размерам они почти одинаковые, но по содержанию две большие разницы. И это понимаешь не сразу. Уже обкатал его (проехал больше 2тыс.км.) сделал нулевое ТО. В общем, доволен. И глядя на уже обновленный БМВ X3 2018г., понимаю, что правильно сделал, что не купил его предшественника, т.к. немцы опять увеличили его размер и цену  внесли кучу доработок, изменили платформу и т.д. А вот Х5, еще пока мне рано наверное, накоплю денег, войду в клуб, кому за 50лет, тогда, возможно и да… Но, что то мне подсказывает, что и тогда мой выбор будет среди «японцев». Спасибо, кто дочитал. Всем удачи на дорогах!
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: