Re: Outlander. Микроклимат. Плохо греет печка
Доброго времени суток! Также столкнулся с несколько неадекватным поведением климат-контроля. При запуске на холодную печка еле шелестит, при прохождении порога в 40 градусов (практически одновременно с переключением на газ,отстроенным на 40) обороты подымаются, салон довольно бодренько начинает прогреваться, обороты печки стихают до минимума, но дует теплым, и в ноги, и в лобовик. Если не открывать окошко(курю) всё оно ничего так. Но, если открывать окно, открыть-закрыть двери, разбавив теплый воздух внутри салона забортным холодным, то начальной активности печки уже не дождаться, надо или ручками выкручивать скорость вентилятора, или подымать температуру на регуляторе температуры.Начинает дуть сильнее. Сегодня прижал к стенке друга с бошевской KTS. Подключили понять чего как. И вот чего рассказал KTS: при прогретом до 85 -88 двигателе датчик температуры ОЖ в климате показывал 65-66. датчик температуры салона смело показывал 22 при выставленных 22, но в салоне оно было не так как уверял терморезистор.Ставишь 23, кратковременно подымаются обороты, датчик температуры салона доходит до 23, сбрасывает обороты на минимум. Адекватность работы заслонки подмешивания холодного воздуха вроде проверили, в зависимости от запрашиваемой температуры скважность заслонки менялась от 80 до 20 %. Решили уже радикальными мерами бороться, подключили в помощь компрессор кондиционера. В салоне стал дубняк - и медленно поползли вниз показания датчика температуры внутри салона. Грешу на слабую работу аспирационной трубки датчика салонной температуры. Второй аспект- 66 градусов ОЖ на печке при 88 по моторному датчику. Вопросы, на которые не нашел ответа- датчик на вводе ОЖ в печку, или на выхлопе? Не маловато ли тех самых 66? Причиной вижу редуктор ГБО. Кто что скажет?
|