Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 09:32   #36
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Задний дифференциал

Внесу и я свои пять копеек в эту тему.
Был я в рольф-юг на 0 ТО, мастер интересный попался подняли значит машину на подъёмнике(я присутствовал с самого начала)он прошел под ней, посмотрел потрогал и давай опускать, я ему говорю "ты чё уважаемый, а проверка жидкостей, нет говорит мы смотрим на наличие подтеков, если нет то все нормально, !
Открываю я ему сервисную книжку и показываю, там черным по белому написано ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РАЗДАТКЕ, КОРОБКЕ И МОСТАХ.
Пришлось звать мастера приемника и ему тоже это показывать, вообщем нехотя начали смотреть, в заднем редукторе сразу недолив был, точно померяли 40 мм, в переднем 30 мм, в раздатке и коробке вроде как норма.
Смотрю собралось их у компа человек пять и чето там смотрят и обсуждают, через минут 20 подошёл походу их старший мастер и показывает мне распечатку с завода, а там черным по белому написано УРОВЕНЬ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ОТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 38 ММ, УРОВЕНЬ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ 30 ММ ОТ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ, ВОТ ТАК !
В АКПП И РАЗДАТКЕ, КАК И МПСС 2 ПО ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ.
Вот я и думаю чё да как, собираюсь махнуть масло в раздатке и мостах, а так же в двигателе и как его теперь лить по рекомендациям завода или под пробку?
Хотели с меня содрать правда за снятие и установку нештатной защиты, но не решились, вообщем мозг я им выносил стоя с сервисной книжкой над душой больше 3 х часов.
Вот такие у нас официальные диллеры, они не знали какой уровень масел должен быть в агрегатах, пока я им мозг не задолбал!
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: