Re: Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц
Женя достаточно форум(ы) открыть, что бы сложить о машине впечатление и сказать какие унее косяки.
Заходишь на форум Пежо 308 и смотришь на первой странице тема проблемы распредвала и падение мощности и более 200страниц, заходишь на сайт Фолькса, моторы TSI, а там тема: перескок цепи и тоже более 200 страниц. Атак Фолькс мощный экономный автомобиль, семейный надежный и т.д. и т.п..
Заходишь на форум ХОНДА а там не хрена нет заюзаных тем. Один клубень тоже неповерил и спрашивает . как так ребята, а какие у вас поломки были у кого пробег за 200, за исключением расходников, фильтра, тормозные колодки и оказалось, что первой неисправностью было чек несоответствие распредвала и коленвала от растяжения цепи на пробеге примерно 250 тыс. км. у кого то больше. Лично я на Хонде поменял реле регулятор, выдавал (условно) низкое напряжение, необеспечивающее полноценную зарядку аккума на северах.
Не безусловно Мицу не самая плохая машина, в меру геморойная, по сравнению к конкурентам, иначе я бы не купил.
Однако хочется всегда приблизится к лучшим образцам мирового автостроения.
|