Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2017, 20:06   #67
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Клапан ЕГР

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Наигрался!: И это- правильно. Как говаривал мой друг: не мешай машине работать!
Не знаю, как-кому, но динамика меня устраивает, расход - тоже. Один раз поддался на уговоры мастера у ОД, прошил мотор:кроме возросшего расхода, неуловимого улучшения разгона и возросшей максималки ничего путного не приобрел. Больше такой хренью заниматься не буду.
Да не то чтобы наигрался. Просто старый Спорт реально без вмешательств овощ и не ехал, да еще и жрал прилично. До появления прошивок был и блок повышения мощности и турбину поднимал разными способами. Потом появились прошивки, которые кардинально поменяли работу мотора, вот на одной из них и остановился.
А так я больше в него и не лазил. Масло менял, да один раз термостат. Плановые ТО, замена ремней и два раза сальников, вот и все, что я с ним делал. Даже клапана не регулировал, ибо работает ровно и спокойно, зачем лезть? А там полголовы снимать, две прокладки и пр, где гарантия, что после этого нормально работать будет.
На новом вроде головняков, кроме сажевого, не должно быть (крайние случая с умершими форсунками и пр фор-мажорами рассматривать не будем).
А клапан ЕГР что там не трогал, что здесь не буду. Не вижу большого смысла в этом, да и не все там просто даже с точки зрения термодинамики и процессов происходящих в камере сгорания. Он ведь не всегда работает, а вот как и когда кто знает, кроме инженеров, проектировавших двигатель и писавших ПО под его управление? Думаете чип-тюнеры просчитывают этот алгоритм или хотя бы его понимают? Просто найден код, что ведет к отключению клапана без загорания ошибки и все. Я знаю только одного человека, который принципиально подошел к этому вопросу и полностью знает и понимает алгоритм работы клапана ЕГР на 4Д56. И это не общие слова из технических энциклопедий, а реальное знание программы работы этого узла именно на этом и только на этом моторе. Но он один на всю страну, и 4N15 заниматься не будет, потому как не чип-тюнер, денег этим не зарабатывает и машины у него такой нет, а на ком то эксперименты ставить ему принципы и отношение к людям не позволяют.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием