Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 08:25   #32
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Замена ШРУС

Цитата:
Сообщение от lexx2k Посмотреть сообщение
Пыльники Febest, прошло два года как их установил, неделю назад менял шрусы, пыльники как новые. Хотя и катался в -40 зимой, но от греха подальше поставил пыльники которые были в комплекте с шрусами.
Какие именно шрусы поставили?
Сам поставил полиуретановые пыльники, т.к имею положительный опыт эксплуатации полиуретана в морозы. Тема здесь.https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89548.
По фебесту у меня лично опыт неоднозначный. Пыльник на шаровой разорвался в пальцах при установке, поменял сразу на обоих на какой-то другой, а вот сайлентблок задней балки честно отходил то ли 3, то ли 4 зимы и был продан вместе с машиной.
Вообще сейчас применяются термопластовые, резиновые и полиуретановые пыльники.
По личному опыту термопласт, который идёт с завода, неубиваем, но не терпит температур ниже -40, резину нормальную, как на прулях японках, не знаю как найти с гарантией...
Полиуретан сильно зависит от производителя. Точка опоры в сайлентах работал и в -50, а пыльник поставил впервые. Посмотрим.
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием