Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 11:16   #7
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Нужна консультация после тест-драйва

Цитата:
Сообщение от 1975ruslan Посмотреть сообщение
@feds, Согласен с Вами целиком и полностью!Тестил 2.0 и 2.4 ,разницы чтобы "ВАУ" в катании по Москве не увидел,до 80-ти здесь почти все равны(если вам конечно не надо быть чуточку быстрее всех на старте со светофора)).По трассе мне его тоже хватает до дачи выше крыши.Два раза сгонял на нем на море(2взр+2детей),обратно груженый потяжелее шел,но выручает режим Ds при обгоне.В остальном по трассе шел не напрягаясь 120-140(а куда больше то?).

@lorans, если не ошибаюсь(Клубни если не прав,поправьте) на 2.4 лепестки, а на 2.0 режим Ds на АКПП.
Прав! На 2.4 подрулевые лепестки,на 2.0 их нет. Похоже это единственное внешнее отличие всех версий 2.0 от всех 2.4.
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием