Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2017, 04:04   #4
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Сцепление умирает - что на замену?

Сегодня коробку поставил с раздаткой.
Вообще без тельфера очень неудобно ставить коробас, но запасся четыремя домкратами и дело пошло.
По времени 7 часов ушло только на установку коробки и раздатки, корзина к тому времени и все сальники уже были заменены. (+4 часа), поставили левую подушку и заднюю косточку (ну очень не удобно, не руки нужны а спички), переднюю подушку с поперечиной под двигом, не ставили, уже руки не поднимались. Осталось собрать все под капотом, +передняя подушка двигателя, шрусы, снятая выхлопная труба, колеса, залить масло в мкпп, раздатку, задний диф, антифриз в двигатель
Думаю еще 10 часов на все остальное уйдет.
Итого на сборку без перекуров 4+7+10=21 час.
На разборку со знанием конструкции минус 3 часа, это отсутствие операций на центровку КПП и раздатки.
Итого: любительская разборка - сборка с ямой без тельфера = 38 часов с помошником, установка коробки только втроем.
Ну а теперь уважаемые господа, плз дайте раскладочку по времени у кого за сколько получилось разборка / сборка подетально, с заменой заднего сальника коленвала, как самой крайней детали.

Для детализации скажем так сколько времени вам требуется на операции:
1. снятие / установка задней опоры редуктора вроде гантеля обзывается? , а там еще двиг отцентровать под гантелю как бы нада..
2. Замена заднего сальника коленвала в минутах?

Мне просто интересно, как один умудряется все разобрать за 4 часа,
другой за 8 часов разобрать / собрать, третий сделать все то же самое без ямы.

Вы эт че ребята, у вас руки не золотые, а брилиантовые.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием