Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 15:08   #7
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Работа печки зимой

В ветке Outlander III нет такой темы, поэтому здесь пишу.
Поездки у меня короткие и, естественно, двигатель не успевает толком прогреться. Да и сам конструктив тоже.
На прошлой Октавии на ХХ тоже не ахти печка грела, там ещё при остывании воздух затягивало в печку из расширительного бачка.
На Outlander после хорошего прогрева печка неплохо греет, но... думаю, может лучше. Все, кто установил доп. помпу подтверждают это. Есть у меня подозрение, что виноваты таки инженеры, которые расположили теплообменник вертикально. Погуглил этот вопрос и выяснил, что на машинах с вертикальным расположением печки как раз и жалуются на неэффективность обогрева зимой. Помпе требуется "продавить" жидкость вверх, т.е. преодолеть этот 15-20 см "столбик". А вот на машинах с горизонтальным расположением теплообменника печки этого не требуется, отсюда и более эффективный теплообмен. Например, все мои знакомые фордоводы отмечают хорошую работу печек.
Конечно, температурный режим двигателей тоже влияет.
Для себя вижу пока только вариант с помпой. Мицу ещё же схитрили и на III-м программно увеличили обороты ХХ до 1000 при температуре -18 и ниже...
Сразу скажу, что тема актуальна для регионов с нормальными морозами.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием