Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 22:01   #91
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Ultimate

В общем немного новостей.

Собственно в профильной теме отписался уже.
Вчера звонок от ОД: пришли датчики для второго комплекта ТМРС, когда вам удобно и т.п. Я рад, ибо ошибка достала, горит постоянно. Повторюсь: на машинах с 2017 года, кроме самой минимальной комплектации, установлена штатная система ТМРС. Соответственно, если хочешь иметь второй комплект колес, либо покупай датчики, либо езди с ошибкой. Или отключить эту систему, если это возможно. Я выбрал первый.
Сегодня в 10.00 заехал к ОД. Выехал в 18.00. Уставший, разочарованный и злой. Датчики поставили, но прописать их не смогли. На это ушел весь день, но ничего не вышло. Моя машина в упор отказывается видеть второй комплект, хотя отлично видит первый, включая запасное колесо. Советы из Москвы делу не помогли, пока взяли тайм-аут. Итог потраченное время и никакого результата.
Хотя есть немного положительного. Во-первых я знаю, что МУТ, в отличии от нашего БК, умеет определять какое колесо дало ошибку (почему это не сделали доступным водителю хз, видимо решили, чтобы мы не засиживались и в случае срабатывания системы бегали вокруг машины и проверяли все колеса, включая запасное). Во-вторых перебалансированные колеса едут ровно и перестало трясти руль на всех скоростях. Красота. Но ошибка горит и продолжает меня раздражать.
В общем тем, кто решится ставить второй комплект придется видимо пройти через это, плюсом нельзя травить колеса, система реагирует довольно оперативно.

Вообще из общего положительного. Пробег около 600 км, сжег первый бак. Хватило до лампочки примерно на 450 км (не засек сколько было на выезде из салона). В бак на загоревшуюся лампочку впихнул 60 л. Итого получается, что мануал не врет насчет остатка примерно в 9 л и общего объема в 68 л (залитые 60 л это почти под обрез заливной горловины вышло). На старом Спорте на лампочку влезало 61-61,5 л, что опять же не расходится с данными производителя (70 л объем и остаток около 9 л).
В программке Фуел Менеджер завел новую страничку на нынешнюю машину. Итого первый средний расход 13.3 л, что в принципе соответствует и среднему по БК. Это город с прогревами, небольшими пробегами по объездной дороге от дома и обратно. Старый жрал немного больше, около 14.5 л. Посмотрим что будет далее т.к. давлю на тапку я пока не сильно, машина понемногу раскатывается и уже появились какие-то намеки на приятную динамику. Но коробка уж больно у нас адаптивная, чуть потошнил и фиг ее заставишь быстро работать.
В целом машина продолжает радовать своим уровнем комфорта и управляемостью, все намного приятнее и мягче, чем на старом.
Постоянно ловлю себя на мысли, что оценивая поведение машины на дороге, подспудно жду ударов подвеску, тремора руля, спрыгивания с траектории на колее. Но ничего этого нет. Машина очень мягко проглатывает всякие безобразия дорожного покрытия, лежачих полицейских однозначно проще проезжать и главное скорость почти можно не сбрасывать, не козлит порой как старый, однако на ровной дороге, где например ASX просто стелет, едет как-то неровно, передавая небольшие казалось бы изъяны. Все таки мост, не подресоренные массы, тяжелая резина и все такое прочее. Однако на общем фоне это мелочи, ибо машина повторюсь очень и очень комфортна. Мечта, как раз то, чего не хватало старому.

Готовлюсь к новогодней поездке в Питер. Купил сегодня инвертор с 12В на 220В мощностью 500W (1000W в пике). Вот такой вот

Думаю куда пока поставить. Есть мысль засунуть под пассажирское сиденье, там вроде место есть, а удлинитель с розеткой вытащить в багажник. На старом ставил за обшивку багажника, но как раз это и сыграло злую шутку. Первый там банально перегрелся и сдох, а второй, единственное, что я не вытащил из машины когда отдавал в трейд-ин, ибо на его месте бы осталась дыра, а ОД просил как-то это тогда исправить. А пока холодно и нет возможности протащить в салон питание толстым (не менее 5 кв.мм) проводом, буду подключать на клеммы аккумулятора. Для чайника хватит, а для зарядки всяких гаджетов есть маленький инвертор на 120W, который безопасно можно включать в прикуриватель.

Хотел попросить ОД сделать подключение, ибо у меня теплого гаража нет, а тот что есть сейчас как мастерская, да и рассчитан он в лучшем случае под малолитражку класса В, даже ASX в нем тесно. Но ОД заломил за подключение регистратора, антирадара (это просто вывести питание на 12В) и инвертора (с меня еще все провода и арматура) 8 тыр.
Вежливо было отказано. Хотя вот сетку на морду за бампер я наверное поставлю у них (недорого, а самому снимать бампер очень не хочется). Заодно и клаксоны от старого поставлю, а то этот визглявый писк уши режет.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием