Re: На водительской двери Outlander-I зажевало тросик стеклоподъемника
Я в течении года уже поменял два троса. На приводах водительской и пассажирской двери. Оба пока работают норм. Тросики купил в строительном магазине. Диаметр 1,5 мм. Желательно тросики покупать пожесче (жилы потолще). С тонкими жилами перетрется быстро. Бобышки стальные. С одной стороны из болта сделал, с другой взял в том же магазине с болтовым зажимом (с дальнейшей обработкой напильником). Концы троса на выходе из бобышек расплющил для крепости соединения. Паял припоем ПОС40 (сначала в кислоту секунд на 5 а потом в тигель из наперстка с разогретым оловом). Паяльником прогреть так и не получилось чтобы олово затекло равномерно во все щели. Главное при разборке запомнить как было раньше и с длинной троса не ошибиться. Я фотографировал телефоном. Длину троса замерил когда вытащил остатки троса. У меня в обоих случаях рвались тросы на подъем стекла. Длина троса в районе одного метра. Точно не помню. Заклепки кронштейна крепления катушки высверливал и ставил болты под потай, чтобы моторчик при сборке плотно прилегал. Первый раз мучился дня два (то пайка рвалась, то собирал не так, то трос короче и т.д.). Второй трос поменял часа за 4 вместе со снятием и установкой в дверь. Цена вопроса рублей 150 (трос и бобышка). Правда троса набрал на 5 подъемников)))).
|