Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 16:47   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
Думал над этим. Но зимой все это проблематично провернуть, гараж холодный. Радиатор можно снять без снятия бампера?
не надо со старым мудрить. или новый похожий от Кашкая (оригинал дорогой больно), если готовы патрубок переварить. но я бы поостерегся — слишком важная деталь. лучше, как выше сказали, радиатор перед основным да с хорошим оребрением (идеально не трубчатый, а такой же как оригинальный — плоский). если радиатор не очень большой и сравним по эффективности со штатным, то и термостат не нужен.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
через него масло постоянно качается
постоянно качается. термостата нет.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: