Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 17:36   #3
1980Denis
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от 1980Denis Посмотреть сообщение
Обновлю отзыв, пробег 22000, пока все ок, единственное, что по каско менял лобовик - треснул от камня. Отмечу небольшой расход омывателя, на прошлом авто очень много лил на фары, тут тоже льет, но куда экономичнее.
Не радует то, как легко царапается замками ремней безопасности пластик между дверьми.
Не радует стеклоомыватель - на скорости более 100 омывание никакое, ветром струи прижимает к стеклу сразу после разбрызгивания. Выхожу из ситуации так - поливаю стекло(120-130) и жду пока ветром разгонит по стеклу, потом включаю щетки.
За зиму не раз пришлось полазить по снегу\льду на неровном рельефе, не раз S-AWC отказывался выезжать, буксует и стоит, в LOCK в том числе, но при отключении ESP и в режиме LOCK выезжал отовсюду (заводскую всесезонку не менял). Штоки амортизаторов багажника после зимы начали поскрипывать, точнее скрипнули разок, так конкретно громко, я сразу их смазал, все ок. Может от того, что я часто багажник использую - несколько раз в день.
Зимой было непривычно и пару раз опасно когда машина проявляла избыточную для моего водительского опыта поворачиваемость (видимо S-AWC в действии), но потом приноровился и оценил это.
Очень чувствительная ESP, реально мешает при проезде лежачих полицейских. Регулярно после проезда ESP отрубает мощность на пару секунд, газуй\не газуй. Езжу я аккуратно и подвеску берегу, но иногда нужно проехать "лежачего" по-быстрее и сразу ускориться, а машина не дает. Если ногу полностью с газа убрать и проезжать накатом, то такого нет, так и делаю.

В общем пока все как и виделось перед покупкой авто:
- большой расход (зимой у меня было 15-16 л, с прогревами на автозапуске)
- едет динамично
- голову пока не дурит
- большой салон, на относительно дальние расстояния (по 300 км в одну сторону) нормально помещаемся - водитель (я\жена), пассажир - детское кресло (1), сзади детское кресло (2), я\жена по центру, детское кресло-бустер (3). В багажник база от коляски и много всего.
Доброго дня всем
Обновлю отзыв. 45000 минуло. Купил зиму hakkapelita R2 Suv, злая резина, по каше едет намного уверенней. Заводскую всесезонку теперь на лето оставил. На 42000 поменял колодки по кругу, ну и плановые ТО, ес-но. Универсализм машины продолжает радовать, как и ходовые качества.
Ничего не дребезжит, не стучит. В дальних поездках по снежной каше (скорость 120-130 кмч) ездил в разных режимах, от snow до lock. По факту LOCK работает на таких скоростях (ускорение со 100 на обгоне по каше через снежную колею) и ездил я в таком режиме часа по 3 подряд. Посмотрим чем это аукнется муфте, но по другому было не реально ехать.
Вообще езда по каше и другим скользким покрытиям на этой машине проходит интересно, так как вектор тяги управляется не только тормозами, а и передним электронно-управляемым дифференциалом, то машина заворачивает неожиданно легко и маневренность ограничивается резиной и уже собственным страхом. У меня страх пока пересиливает желание взять покруче и побыстрее
В общем будущим владельцам очень рекомендую этот авто именно в наполнении V6 S-AWC, так как это не только мотор, но и очень уверенная динамичная езда по любым поверхностям.
Хоть уже прошло прилично времени с момента покупки, по-прежнему считаю для себя этот авто лучшим предложением на рынке кроссоверов.
Пластик в салоне, конечно, очень легко царапается. Так как вожу все, то царапин уже тьма. Клюшки, санки, велики, коляска, плитка - все легко оставляет царапины. ну да это не машина выходного дня
1980Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: