@Alless, менять не трудно. нюансов я бы сказал нет.
снять фишку которую видим глазами на кожухе.
ну понятно что снять правое колесо. кожухи пластиковые и тд.
затем ремень навесных снять пометив стрелкой движение
снять натяжитель. ролик обводной. шкик помпы - я снимаю его через
окошко в лонжероне без ремня головкой на 10 под вороток 1/2
шкив коленвала
далее открутить болты крышки кожуха ремня грм все по кругу нижние.
может ослабить верхнюю. вынуть крышку разными движениями то вверх то вниз
и в самой крышке идет проводок и фишка на датчик.
и вот у вас такая картина будет :
вот 2а болта держут сам датчик
ну заодно хоть визуально на ремни гляните. если ремень грм давно ходит. ремень
балансира натяжку пальцем проверить. они растягиваются быстро после замены
ну всякие сальник есть ли намокания или нет)) полезное дело