Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт
Михаил, ну я же написал уже несколько раз.
Наша система состоит из датчиком, которые установлены на каждом колесе, включая запасное. Датчики имеют свой код и работают через мозги авто. Каждый датчик необходимо зарегистрировать в системе. Всего можно прописать 10 датчиков, но одновременно машина видит только 5, поэтому предусмотрена возможность переключения на два комплекта через БК машины например при сезонной смене колёс. Система реагирует на снижение давления или неисправность датчика. При этом на табло БК выводится предупреждение. При этом какое колесо и какой датчик сигнализируют информации нет. Непонятно почему так сделано. Но с другой стороны нет необходимости запоминать какое колесо куда ставить, главное не перепутать колеса в комплектах.
При подключении МУТ можно посмотреть коды каждого датчика, и при этом выводится информация о давлении и температуре по каждому колесу. Однако поскольку изначально нет привязки к положению колеса на машине, то нужно знать какой код к кому колесу относится (в МУТ просто идет обозначение Tyre 1, 2, 3 и т.д. Согласен, что все это как-то не совсем логично и правильно, но что есть то есть. Япы как всегда в своём репертуаре и идут своим, отличным от других, путем.
В общем информативность оставляет желать лучшего. Но иного увы не дано. Почему нельзя было сделать чтобы вся информация отображалась, при том что она ведь считывается, вопрос открытый.
|