Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Не то что вау, но эффект чувствуется. Опять же по 4D56. Смещенный диапазон позволяет существенно убрать турбояму. Ещё у старого Спорта с АКПП был неприятный глюк с непереключением с 3-й передачи на 2-ю при снижении оборотов вплоть до ХХ на 3-й передаче. Т.е.сбрасываешь газ, потом нажимаешь, а мотор пытается вытянуть фактически с ХХ. Неприятно, если нужно быстро разогнаться, ощущение, что не едет. Прошивка из-за смещения диапазона тяги снивелировала этот момент и субъективно стало проще и удобнее управлять машиной. Но опять же это костыль, т.к.повышается нагрузка, льется лишнее топливо, дым. Но в случае с 4D56 этот компромисс был во благо водителю.
Что касается нынешнего авто. В стоке он едет лучше,, чем сиарый. Нет такой турбоямы, машина алекватно реагирует на педаль газа. И вот по моим субъектмвным ощущениям едет в стоке как старый прошитый. И расход пока реально ниже. Выездил 2 полных бака, и средний ниже 14 л. На старом зимой ниже 15 не опускалось (я мониторю расход уже три года по чекам в программе Fuel Manager).
|