Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Проездил я с заглушенным ЕГР и новой прошивкой 7000, пробег сейчас 10000. Могу теперь сказать, что расход 100% снизился. На трассе практически также 9,6 при 120, но вот в городе до прошивки был 14-15, сейчас выше 12 не поднимается, абсолютно не изменил стиль вождения. Очень сильно снизился расход при движении в пробке или по тяжелой загородной дороге. По началу было не привычно - вроде час ползешь потихоньку по городу, а по БК суточные цифры ползут вниз. Вчера водил пальцем в выхлопной трубе - абсолютно чистый как и был, ни грамма дыма ни в каких режимах не бывает. Да и причем тут мощность, главное двигатель и коробка теперь настолько слаженно работают, что просто приятно стало ездить. Сейчас звук мотора стал РРРРРРРРРР, а как вы с ЖЖЖЖЖЖЖ ездите я вообще не пойму. Прогревается не дольше, чем до прошивки (проводил определенные испытания)
|