Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Вот как-то так. Постарался изложить как мог и понимаю.[/QUOTE]
Всё правильно ты понимаешь и спасибо за терпеливые разъяснения.
МПС- это японский УАЗ, и ждать особой прыти от внедорожника полной массой 2700кг при таком моторе не стоит. Он для других задач сделан, вообще-то. На нем можно достаточно комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, но это не зажигалка. Надо отдать должное - едет хорошо.
В смысле тюнинга, МПС-3 - еще больше отдалился от привычных тем. Усиление внедорожных качеств путем повышения клиренса, внедорожного обвеса - уже как-то и не вяжется с обликом обновленного МПС. Улучшение ездовой динамики - тоже не согласуется с внедорожной подвеской, высоким центром тяжести и т.д.
|